Ну, я не знаю даже, с чего начать...

Бытъ может с того, что он настоящий джентельмен - может и не прирожденный, а просто опытный - но пока я не знаю, что у него на уме, то пожалуй могу чувствовать себя счастливой, когда он открывает передо мной двери, пропуская всегда меня вперед, разрешая самой выбрать столик и выбрать какую-нибудь гадость по его совету. Например пиццу "12 Апостолов" с листиками одуванчиков. Хорошо, что можно перекинуть всю зелень ему и слушать потом, как он жалуется официантке, что я ничего не съела - а она, бедняжка, делает вид, что переживает о том, что пицца мне не понравилась.


Официанты вообще забавные люди, оказывается. Я-то никогда с ними не знакомилась и не разговаривала, ограничиваясь заказом, а вот он питает к ним какую-то особенную страсть и считает своим долгом перекинуться с ними любезностями, "погодка чудесная", бла-бла-бла - милый, зачем всех в себя влюблять?! Хватит и меня одной, тающей от твоего голоса.


Да, у него очень приятный голос, хороший слух и поэтому он красиво поет. Все время поет, подпивает каждой песне, которая играет - сам этому факту удивляется "Откуда я знаю все это песни?!" Он бы обязательно стал успешным певцом, что-то вроде M.Pokora, но не хочет и меня это больше, чем устраивает - не хочу делить его песни с кем либо, как и его самого.


Поэтому хорошо, что он режиссер или что-то вроде того. Я не вдаюсь в подробности. Мы познакомились, когда он бегал по комнате между камерами и проводами, делая важный вид - так он и будет у меня всю жизнь ассоциироваться с деловой колбасой в розовой в футболке. Я знаю, что он снимает рекламные ролики и разбирается в рекламе намного лучше меня, хотя это моя будущая профессия, а он вообще так ничего и не закончил. И тем не менее он намного умнее и талантливие меня, что мне всегда трудно признавать. Но я люблю его, а значит готова смириться с этой ролью "учитель-ученица", лишь бы он об этом моем смирении не догадывался!

А даже если и понимает, что я готова обожать его ближайшее будущее, то пусть - лишь бы все так же придерживал меня за талию, держал за руку, вызывался помочь мне в одевании моих сапожек, давал куртку, если я мерзну и часами искал такую стоянку, откуда мне не надо было бы долго идти. Лишь бы все так же обещал всякую ерунду, которую никогда не выполнит. Караван пор моим окном, позвонить вечером. Я все равно люблю в нем даже то вранье, когда он говорит, что я ему буду сниться. А еще больше я люблю его акцент, его быструю и многословную речь на смешанном немецко-русском, его протяжное "настенька", и то что его не волнует сколько он наговорит со мной по телефону, ведь его пять минут длятся в три раза дольше моих... Он умеет ласково прижимать к себе, смотреть в глаза, так что все сжимается. Ну и конечно, он самый недоступный на данный момент и это желание заполучить перекрывает все.

Все обиды, все неправдивые слова, притворные комплименты, все я-не-хожу-на-пати-не-пью-алкоголь, а я потом нахожу свежие фото без-рубашки-бухой-на-порно-пати. Можно и ее простить. О которой я догадывалась, но которую он скрывал - а потом вдруг "мы хотели жениться и завести детей, мы обручены были, мы жили вместе... Почему не говорил? Ну прости... Мне очень жаль" Опять врет, не жаль ему ничего, ему всегда хорошо. Всегда в центре внимания, любит свою работу, а его любят девушки.


Ест суши, пахнет долче-габбаной, носит часы армани, обожает своего младшего братишку, который выше его в три раза, верит в мантру каких-то буддиских манахов, стены обвешал своими фотографиями, рисует, любит джаз, настолько редко снимает свои черные очки, что от них остались светлые белые полоски, любимый остров - майорка... Сколько никому ненужных мелочей в моей голове... Вот такой он, мужчина моей мечты, я могла бы часами о нем говорить и рассказывать и я это обязательно сделаю, когда получу его в свои липкие лапки.

Чтобы баловать.