00:48

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Ну, что друзья мои. Ничего я не пишу. Из новостей - Артем разошелся со своей принцессой :) Та, которая меня затмила во всем, и повар, и певица, и секс-бомба. Как оказалось теперь, ревнивая истеричка, помешанная на своих попугаях и которая не воспринимала Луиса, как часть семьи. Это я только сейчас узнала, что она Артему говорила Луиса не приводить, потому что это не ее ребенок... Если Артем с ней помириться, то отдавать Луиса на выходные не буду, но он вроде пока настроен решительно. Взял себе квартиру. Она, конечно, баба жесткая, не то что я - сразу его выгнала, вещи у дверей оставила, замок поменяла. Это тебе не мягкотелая Настя, четыре месяца еще мои супы и пирожки ел. Ну, в общем, получил по заслугам.

Комментарии
20.12.2012 в 00:58

I will never stop being awesome
Каждому по заслугам :)
20.12.2012 в 01:02

че у нее еще и попугаи? о.О

вообще баба неадекватная... ребёнок - то ей что сделал. фу
20.12.2012 в 01:04

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
hermes, ну у нее 2 попугая, которые постоянно летали, кушали с их тарелок - Артему это не нравилось, но ей плевать было.
а вот ребенок не попугай, к нему любви она не чувствовала.. увидела уебала бы
20.12.2012 в 01:04

"Когда я вырасту и стану очень, очень богатым, то куплю себе прекрасных, отзывчивых и адекватных друзей, а вас, господа, нахуй пошлю"
злорадство хехе
20.12.2012 в 01:12

today is yesterday's tomorrow
Это я только сейчас узнала, что она Артему говорила Луиса не проводит, потому что это не ее ребенок..
тп :facepalm3:
20.12.2012 в 01:23

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
не_солнце, ты знаешь, я бы не сказала :) я просто ожидала, что так все и будет. как бы - да, все правильно. меня это мало трогает, возмутило отношение к Луису и что этот говнюк это скрывал.
20.12.2012 в 01:24

злорадствую :evil:
20.12.2012 в 02:06

Cum grano salis

злорадствую
:crzfan:
20.12.2012 в 02:10

Давай взорвём эту ночь фиолетовым огнём~
:friend2:
20.12.2012 в 02:22

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
ну это ппц. что она там хотела интересно, ребенок важнее любой девушки, как можно этого не понимать.
20.12.2012 в 10:21

fairytale
Puppe, а он долго скрывал, что она ревнивая истеричка, помешанная на попугаях.. :)
Она, конечно, тп предъявлять претензии относительно Луиса, так как это не ее ребенок..:hamm:
27.12.2012 в 13:10

Where do I start, where do I begin?(c)
А за что ей, собственно, любить чужого ребёнка?
27.12.2012 в 15:43

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
oh, milk!, когда любишь человека, то любишь все, что к нему относится - его запах, его привыки. его рубашки, футболки - носишь на себе. он посадит цветы - ты поливаешь, ты любишь его цветы. ему дороги его часы, ты их не бросаешь на пол. у него коллекция самолетиков? ты их не выбросишь в муссорку. как тогда можно плохо относится к тому, что ему дороже всего на свете? что он больше всего любит? что такая большая часть него самого, вылитая копия?... то о чем он заботится и будет заботится всю жизнь? любят не за то, а ПОТОМУ ЧТО. Потому что этот чужой ребенок сын ЕЕ ЛЮБИМОГО.
27.12.2012 в 17:07

Where do I start, where do I begin?(c)
Puppe, ох, красиво сказать можно про любовь, конечно. Любишь всё, должен вот это. Никто никому ничего не должен. Дети бывают разные. У моего любимого человека двое дочек - они ужасно капризные и невоспитанные. Значит ли это, что я должна любить их априори потому, что они его? Нет.
его запах, его привыки - это тоже очень спорный вопрос. Вообще, такое можно сказать, если ты влюблён. Когда ты начинаешь жить с кем-то, ты понимаешь, что все люди разные. Поэтому твоё понимание вещей не всегда совпадает с любимым. И что, априори всё всё любить? А если не нравится, то что? Может скажешь, что это не твоё? искать идеальный вариант, который подойдёт абсолютно во всём? Да, могу предугать, что ты скажешь, что возможно это не любовь?))) Просто у всех есть свои недостатки. Когда вы влюблены - у вас от друг друга сносит крышу. И от запахов и от привычек. Он ТАКОЙ. Но проходит время и начинает что-то не нравится или раздражать. Это нормально, если это иногда, и люди идут друг другу на уступки.
И про попугаев.. Понимаю, конечно, что о сопернице (ну, или просто о новой девушке бывшего) редко когда можно услышать хорошее, будь она красива и умна хоть в 100 раз тебя, но быть помешаной на попугаях это что, полный пиздец? У каждого человека есть какие-то маленькие или большие сумасшедшинки. Я вот помешана на своём коте. Отношусь к нему, как к ребёнку. И считаю это милым.
27.12.2012 в 17:35

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
мне кажется, что никто не обязан любить ребенка любимого человека, но должен его принимать и хотя бы относиться с уважением, т.к. ребенок - это часть парня, и никуда он из его жизни не денется, и это надо учитывать, если ты собираешься строишь серьезные отношения.
27.12.2012 в 17:46

Where do I start, where do I begin?(c)
salt n pepa, да, я полностью с тобой согласна. Это безусловно. Но вот так вот заявлять, что если любишь, то любишь всё и всех - ну, пусть тогда её попугаев любит...
27.12.2012 в 19:24

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
oh, milk!, смешная потому что пишешь только со своей колокольни :)) тебя возмутило это все потому что, ты самая плохая мачеха, вот и все.
я не стала вдаваться в подробности о его бывшей, потому что это никому не интересно) буду я сейчас описывать то что мне артем говорит? что у нее сиськи висят? ;) когда сходишься с человеком у которого есть дети, то ты знаешь на, что идешь. не можешь терпеть чужих дочей-сыновей - ищи человека без прошлого, без груза. каждый знает на что соглашается. мой сынок тоже разбалованный и таким будет, может еще хуже - он будет всегда получать все что хочет и если какая-то мадам с этим не согласна, пожалуйста пусть валит. время уже показало, что я и Луис для Артема навсегда останемся семьей, а телки эти приходят и уходят. )) только не расстраивайся сейчас сильно, а то прям смотрю я тебя чуть ли не истерика :)
27.12.2012 в 19:25

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
и еще люди разные, я ВСЕГДА люблю в человеке ВСЕ, даже то что меня бессит.
вот так.
27.12.2012 в 19:49

Where do I start, where do I begin?(c)
да нет никакой истерики. Хорошей мачехой я и не стремилась быть, в приоритетах другое. И раз ты и не с обвисшими сиськами, и такая вся любящая, то чего ж он ушел к телке с обвисшими?
27.12.2012 в 20:11

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
oh, milk!, хаха, так он же не к ней от меня ушел. он вообще от меня ушел. она потом, через какое-то время появилась :) вопрос такой глупый, прям примитивный :) два хороших человека, и я и он, но слишком разные, слишком юные были - я с хорошей семьи, он из семьи разведенных, я разбалованная и ленивая, он трудяга, я страсти-романтику хочу, он приземленный, работа-телик-раз в год отпуск. Конечно, много ошибок совершала, слишком много истерик, неправильный подход, Надин это лучше делала, но просто ему любовь такая нужна, которую она давала, а не такая, как моя :) к каждой кастрюле своя крышка :)
27.12.2012 в 20:17

Where do I start, where do I begin?(c)
не примитивный, отчего же? Люди по разным причинам расходятся. А по поводу Луиса и его балованости- просто подумай о том, что его тоже когда то будут любить женщины...
27.12.2012 в 20:29

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
oh, milk!, ну ты намекаешь на то, мол ты говоришь ты такая вся крутая, а вот он ради такой лохушки тебя бросил
я никогда не говорила, что она чмо последнее :) мне она не нравится, но не я ее выбирала, мне как маме всегда главное, чтобы с дитем моим хорошо обходилась, не может - все, овца значит. а ее качества в постели, на кухне, внешне - это Артема проблемы. он был полностью доволен до поры до времени, теперь все прошло. все, точка. это их история, а не наша. мы растались давно, потому что изначально друг другу не подходили, вот и все. это был вопрос времени, а не причины.

насчет Луиса - при чем тут женщины любили? если на то пошло женщины всегда гондонов любят :) а если серьезно, мой ребенок умный, добрый, не дерется, не кусается, печеньки любит печь, железную дорогу собирить, сам себе играться любит и никогда от Надин не требовал повышенного внимания, он вообще его ни от кого не требует, только от меня. поэтому я понять не могу, чем он ее так бессил.
28.12.2012 в 04:24

Where do I start, where do I begin?(c)
Puppe, мне как маме всегда главное, чтобы с дитем моим хорошо обходилась, - с дитём твоим, слышишь разницу? Она тоже не житё выбирала, а твоего Артёма. То, что у него багаж - это дополнение картины, детали, так сказать) В том числе и ты :D

Если мальчик, как ты писала - это супер. Но может он только в твоих глазах такой?

насчет Луиса - при чем тут женщины любили? - при том, что от твоего воспитания зависит по большей части, гандоном он вырастит или хорошим мужчиной ;-)
28.12.2012 в 04:24

Where do I start, where do I begin?(c)
Puppe, мне как маме всегда главное, чтобы с дитем моим хорошо обходилась, - с дитём твоим, слышишь разницу? Она тоже не дитё выбирала, а твоего Артёма. То, что у него багаж - это дополнение картины, детали, так сказать) В том числе и ты :D

Если мальчик, как ты писала - это супер. Но может он только в твоих глазах такой?

насчет Луиса - при чем тут женщины любили? - при том, что от твоего воспитания зависит по большей части, гандоном он вырастит или хорошим мужчиной ;-)
28.12.2012 в 16:06

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
oh, milk!, ой, не вижу смысла спортить вообще с человеком, который не знает ситуации, а так старается что-то доказать, потому что примиряет все на себе :)
ты видишь во мне бывшую своего мужа с его дочками и пытаешься мне что-то доказать, что хотела доказать бы ей и себя как-то оправдать, да пожалеть)
иди об этом говори с ней)
28.12.2012 в 16:32

Where do I start, where do I begin?(c)
Puppe, спасибо, доктор Фрейд :hlop:
28.12.2012 в 16:42

Puppe, +++

oh, milk!, желаю вам разрешить проблемы с вашим мч, его детьми и бывшей. удачи!
28.12.2012 в 17:41

Where do I start, where do I begin?(c)
hermes, у меня с этим нет проблем, спасибо.
28.12.2012 в 18:35

oh, milk!, судя по комментариям у вас их вагон и маленькая тележка.
28.12.2012 в 18:38

Where do I start, where do I begin?(c)
hermes, ну так не обязательно же так. что ваши выводы правильные. Вам хочется так думать. Так колоритнее. да и колко, как вы думаете. Но увы, это не так.